Турист Виктор Тумаркин (vitum)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Очень рады знакомству с Анной и Анатолием, организовавших для нас несколько прекрасных экскурсий. Анна водила нас по Порту, Анатолий показал Коимбру, Бусаку, Гимараеш и Брагу. У каждого из них свой стиль, но чрезвычайно приятны и интересны оба способа подачи информации. Нас водили по интереснейшим местам, обращали внимание на детали, мимо которых сами мы прошли бы, не заметив их, попутно рассказывая об истории Португалии, которую они оба отлично знают..Видно было, как любят они страну, в которой живут, как искренне хотят показать свои любимые места, чтобы и туристам они тоже понравились. Когда Анатолий, рассказывая о событиях пятисотлетней давности, произносил "наш король", это звучало в его устах совершенно естественно, настолько они сжились с Португалией.

Экскурсии были очень насыщенными и познавательными..А на свободный день в Порту Анна дала нам несколько чрезвычайно полезных рекомендаций, за что мы ей также очень благодарны.

Влюбиться в Порту и портвейн!
Коимбра — знакомство в компании бывшей студентки